Как выбрать локацию для кофейни самообслуживания

Место для кофе поинта – это один из важных пунктов, который влияет на успех в развитии бизнеса. Бывают случаи, когда точка кофейни вынуждена закрыться из-за низких доходов. Связано это с неправильным подходом к выбору местоположения. В этой статье рассмотрим, как правильно определить локацию для кофе поинта и получить за счет этого большой доход.

Как найти выгодное место

Для начала изучите карту города, где вы собираетесь развивать бизнес, определите места с большим трафиком и узнайте информацию о своих конкурентах. Особое внимание уделите учебным и офисным заведениям, ТЦ, БЦ, гипермаркетам. Также можно рассмотреть пустые пункты, на которых еще не зарегистрированы кофейные точки. Полезно будет, если вы ознакомитесь с точками конкурентов лично.

Далее определитесь с тем, какой тип локации вас устраивает. Место для кофе аппаратов может располагаться в торговом комплексе или бизнес-центре, а также в других административных зданиях.

Из чего складывается прибыльность этих точек?

Остановимся подробнее на преимуществах данных типов локаций.
  • Доступность.
  • Независимость от сезона.
  • Маловероятный риск уйти в минус.
  • Большой охват потенциальных клиентов.
  • Низкие затраты на запуск места для кофе аппаратов.

Доступность и проходимость

Локация для кофейного аппарата зависит от степени проходимости и всеобщей доступности. Основывайтесь на двух способах выбора площадки для кофейни самообслуживания.

  • Поток клиентов. Для бизнеса это отличный вариант, которому характерен невысокий чек продукции и массовая продажа. Люди пользуются кофе поинтом, чтобы взять стаканчик кофе с собой на работу или учебу без длинных очередей и с возможностью приготовить кофейный напиток так, как им хочется.
  • Местоположение. Если продукция заинтересовала клиентов, они будут ездить к вам на постоянной основе даже из спальных районов.
Также учитывайте не только количество проходящих людей, но и доступность самого места. Очевидно, что далеко не все будут подниматься на высокий этаж, чтобы выпить кофе. Намного проще найти такой же кофе поинт поблизости, поэтому принимайте во внимание следующие ошибки:

  • Неудачное расположение кофейни. Если кофе поинт находится в месте, где небольшая проходимость или куда трудно добраться, то это приведет к низкому потоку клиентов.
  • Высокий этаж. Как уже было сказано, до вашей кофейни покупатели не дойдут в целях экономии времени и сил. В идеале локация должна располагаться рядом со входом или хотя бы на первых этажах.
Для того чтобы учесть все нюансы, поставьте себя на место покупателя и подумайте, куда бы вы пришли за кофе. Тогда вероятность ошибиться при выборе локации для кофейни самообслуживания будет меньше.

Точка в БЦ: особенности

Выбор места в бизнес-центре имеет как преимущества, среди которых невысокая арендная плата и большая проходимость, так и недостатки. Кстати, не всегда большое количестве конкурентов вокруг - это плохо. Бывает, что клиентам нужно сэкономить время или хочется попробовать что-то новое. Тогда точка, где нет очереди может привлечь внимание.

Какие отличительные свойства точки в БЦ:

  1. Расположение в удобном месте.
  2. Высокая проходимость. В бизнес-центре присутствует множество компаний и офисов, что означает большое количество людей, которые могут посетить кофе поинт в течение дня.
  3. Высокая платежеспособность покупателей.

Точка в ТРЦ: особенности

Успех компании зависит от расположения и популярности точки. Выбирайте место в ТЦ с большим потоком людей и оценивайте целевую аудиторию.

Принимайте во внимание следующие детали:

  1. Работа точки в соответствии с графиком работы торгового центра.
  2. Зависимость прибыли от сезона. Обычно в летний период чувствуется спад заинтересованности покупателей.
  3. Высокий уровень трафика.
  4. Недорогая аренда.
В выборе локации для кофейни самообслуживания необходимо учитывать наличие трафика, доступность и удобство расположения, конкуренцию, а также потенциальную аудиторию. Не забывайте и о финансовых аспектах, включая стоимость аренды.

Сеть мини-кофеен CUPSLOCKER имеет в своем багаже 196 открытых точек и 90 действующих партнеров в разных городах. Не откладывайте на потом и узнайте условия франшизы и как зарабатывать на кофейнях самообслуживания с сетью CUPSLOCKER!