Почему формат «кофе с собой» популярнее кофейни

Кофе на вынос с 2017 года стал самым популярным форматом. Посещаемость таких мини-кофеен возросла на 23 процента. При этом число клиентов обычных кофеен со столиками и кафе значительно уменьшилась, что можно подтвердить статистикой в самых крупных городах страны.

Важно отметить, что формат «кофе с собой» во время кризиса и пандемии занял основную часть сегмента кофеен. Он активно расширял свои позиции и радовал клиентов ценами на напитки, которые на 20 процентов ниже, чем в традиционных кофейнях.

Концепция кофейни

Кофе поинты CUPSLOCKER представляют собой тип мини-кофеен, при котором клиент является баристой и обслуживает себя сам. Это удобно тем, что покупатель может рассчитать и добавить столько сиропа, сахара или самого кофе, сколько ему необходимо. Концепция данного типа – доступный и качественный напиток.

В стандартную комплектацию оборудования входит стойка с кофемашиной, удаленное управление и наблюдение за продажами, пин-пад для безналичной оплаты, ингредиенты и хозяйственные наборы.

Кофейня самообслуживания имеет компактные размеры, поэтому довольно удобна для размещения в торговых комплексах, бизнес-центрах, на выставках, в проспектах и даже метро.

Почему «кофе с собой» популярнее среди потребителей

Кофе формата «to go» обрел популярность благодаря клиентам, которые предпочитают недорогие, но вкусные и качественные напитки. Основным ядром аудитории кофеен являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Они тратят деньги в кофе поинте чаще, чем в кафе, пекарнях и булочных.

Более того, клиентам не приходится стоять в огромных очередях и тратить свое время, ожидая заказ. Потребитель может легко и быстро получить желаемый напиток, а главное – ему не нужно контактировать с баристой или другим персоналом.

Клиент сам выбирает напиток, осуществляет оплату любым удобным для него способом и забирает заказ. Кроме этого, интерфейс кофе поинта достаточно прост и понятен пользователю любого возраста.

Почему кофе с собой популярнее среди предпринимателей

Открытие кофейни не принесет начинающему бизнесмену больших убытков вне зависимости от сезона. Это доказывает то, что потенциальные покупатели предпочитают пить кофе вне дома в неформальной обстановке. «На бегу» чаще всего покупают горячие напитки, чем сытную еду. За весь день 70 процентов продаж кофе отводится в утреннее или дневное время и 30 процентов – в вечернее.

Данный вид бизнеса не требует больших стартовых вложений, а при грамотном подходе он принесет прибыль, превышающую доход в стандартных кофейнях. Предпринимателям не нужно нанимать персонал для работы и переживать за риски уйти в минус.

Почему сейчас стоит открываться?

  • Спрос на кофе в стране в 2019 году достиг 18 тысяч тонн и превысил потребление чая.
  • Формат имеет перспективный рынок. В будущем может открыться больше 30 тысяч новых точек.
  • Вендинговому бизнесу не страшен кризис. Во время пандемии кофейни самообслуживания продолжали работать и получали большой доход, в то время как стандартные кофейни, кафе и рестораны вынуждены были закрыться на неопределенный промежуток времени.
  • С учетом того, что люди стали меньше контактировать друг с другом, вендинг стал лучшим вариантом. Предпринимателю не придется нанимать персонал, следить за качеством работы сотрудников, соблюдением санитарных норм и проверять наличие медицинской книжки.
С ростом конкуренции на рынке кофейный напиток стал доступнее и качественнее. Кофейня формата кофе с собой по прогнозам специалистов может вырасти к 2030 году в пять раз и занять основную позицию на рынке во всех городах.

Если вы начинающий предприниматель, то сеть мини-кофеен CUPSLOCKER поможет вам в открытии собственной точки. Мы являемся одними из лидеров рынка 2023 года и стремимся, чтобы все партнеры получали достойный доход, постоянно тестируем новые маркетинговые инструменты. Не откладывайте на потом и узнайте, как зарабатывать на кофейнях самообслуживания с сетью CUPSLOCKER! Ответы на популярные вопросы Вы можете найти здесь. В остальном Вам с радостью помогут наши менеджеры.